Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

promo saracinua october 29, 2014 23:31 5
Buy for 20 tokens

Анекдот дня.

В.В.Путин проводит на открытый урок в школе. Дети задают разные вопросы про будущее России, про развитие системы образования, про перспективы обучения...
Тут ученик Вася Петров тянет руку:
- Можно я? У меня всего два вопроса.
Путин:
- Задавай, конечно, свои два вопроса.
Вася:
- Вопрос первый: почему отжали Крым? Вопрос второй: почему мы воюем на Донбассе?
Тут внезапно звучит звонок на перемену.
Путин:
- Вижу ты умный и очень любопытный мальчик. Из тебя вырастет всесторонне развитая личность... Но, раз прозвучал звонок - то идемте на перемену, а после перемены я отвечу на вопросы.
Дети уходят на перемену и после перемены опять собираются в классе.
Путин:
- Дети, у кого еще есть вопросы?
Тут руку тянет другой ученик - Миша Иванов:
- Владимир Владимирович, у меня четыре вопроса. Можно?
- Ну конечно, задавай свои вопросы.
- Вопрос первый: почему отжали Крым? Вопрос второй: почему мы воюем на Донбассе? Третий: куда делся Вася Петров? И четвертый: почему звонок на перемену прозвучал на 20 минут раньше?

6

Шокирующий учебник по биологии в РФ: "Мир сотворили святые за 6 дней вместе с динозаврами"

В России духовные скрепы с каждым днем крепчают все больше. Ярким примером стал учебник по биологии для 10-11 классов авторства Сергея Вертьянова. Учебник также выпущен под редакцией академика РАН Юрия Алтухова и Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Кто из священнослужителей принимал участие в написании учебника не сказано.

Особенно в этом научном пособии стоит выделить раздел 47 “План сотворения”. Параграф начинается так: Если существа не образовались друг от друга, то чем же тогда обусловлено наличие видимых закономерностей в родословном древе эволюции? Эта упорядоченность как раз и указывает на Божественный план сотворения мира, описанный на первых страницах Книги Бытия”, – сказано на страницах учебника.

Далее Вертьянов приводит высказывания неких православных ученых и их мнение о сотворении отдельных видов животных: “По мнению православных ученых, в качествах многих животных Творцом заложен понятный для человека назидательный смысл. Лев напоминает о высшей власти, голубь – о нравственной чистоте, орел может служить образом духовного парения над житейской суетой. Маленький муравей олицетворяет трудолюбие, огромный динозавр – слепую силу, обезьяна- бездуховную человеческую личность”.

Про хищников сказано отдельно. Упомянуто что научным методом нельзя установить, почему появились хищники, так как “невозможно установить состояние мира до грехопадения”. “В первозданном мире функция средств нападения была, вероятно, иной. С тех пор как первый человек внес разлад и смерть в первозданный мир, одни животные стали хватать и поедать жертвы, а другие – прятаться и убегать. Хищники стали охотиться, а остальные животные испытывать страх перед ними. Возможно, в зубной и пищеварительной системах хищников произошли существенные изменения”, пишет автор книги Вертьянов.

Также “доказательством” того, что раньше звери не нападали на человека служат жизнеописания святых, утверждает автор учебника.

“Косвенным доказательством того, что в безгрешном мире взаимоотношения между существами были мирными, являются жизнеописания святых. Преподобному Герасиму Иорданскому в пустыне служил лев, к преподобным Сергию Радонежскому и Серафиму Саровскому без страха приходили лесные звери. Согласно Писанию, в будущей жизни, которая наступит после второго пришествия Христа, хищники обретут первозданное состояние “и пастися будут вкупе волк со агнцем, и рысь почиет со козлищем… и вол и медведь вкупе пастися будут, и вкупе дети их будут, и лев аки вол есть будет плевы (травы)”, – сказано на страницах учебника по биологии.

Также Вертьянов ставит под сомнение, что Земля создавалась сотни миллионов лет, и предлагает уложить создание мира в библейские шесть дней. “Для согласования Писания и научных данных ученые предложили под шестью днями творения понимать длительные периоды с момента Большого взрыва. Было показано, что эволюционная последовательность появления жизни (образование Земли, появление жизни сначала в воде, а затем на суше) совпадает с порядком событий шести дней сотворения мира. Наблюдается все больший интерес научного мира к возможности согласования науки с библейским шестодневом без натяжек, понимая под днями творения 24 часовые дни, а под сотворением—первое чудо Божие создания мира “из ничего”, а вовсе не эволюционную трансформацию неживой материи”, – пишет Вертьянов.

Полностью с учебником по биологии авторства Сергея Вертьянова, можно ознакомиться по ссылке.

http://www.vertyanov.ru/books/vertyanov_uchebnik_po_biologii_10_11.pdf

А здесь кратко:

15
Collapse )

ИМХО: педагог - это диагноз!

Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква "А" и бык? ".

Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.

Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется.

7

"Новая форма победобесии" - В России рассказали, что нужно делать у мемориалов по ночам.

Сейчас я вам расскажу о новой форме победобесия, изобретенной в моем родном Курском районе Курской области.
Итак, районная администрация решила на следующей неделе устроить недельную ночную вахту памяти у мемориалов победы. Кто-то должен стоять у деревенских памятников ночами и отдавать честь проезжающим ночным автомобилистам.

Кто бы это мог быть?

Военнослужащие? Так это надо с командованием договариваться (заносить). Чиновники? Упаси Боже! Мусора? А кто с экстремизмом в Заплаве, ШУмаково, Клюкве, Конорёво, Ноздрачево и других деревнях Курского района будет бороться по ночам? Школьники? Ну, там родители, не нужные вопросы, проблемы.

Нет. Чтобы отрапортовать в области об успешно проведенной ночной вахте памяти-2015, в районе придумали использовать самую зависимую и бесправную часть местной иерархии - сельских учителей.

Господи, да я тысячу раз слышал и видел, как местный чиновник приходит сначала к директору, суля ему ремонт для школы, а взамен требуя учителей в качестве агитаторов и пропагандистов. На добровольных, как вы понимаете, началах. Если что, в конце концов за годы стабильности выплаты пенсий в деревнях стали регулярными.

А средний возраст учителя сегодня в деревне стремится к пенсионному (даже если его повысят). Пойдут майской ночью немолодые русские женщины к монументам с именами мертвых людей. А за отказ их можно еще пристыдить неуважением к ветеранам. А кто десятилетиями это уважение взращивал?

Моя мамочка в возрасте 58 лет заступит на вахту в полночь 8 мая и до 6 утра.

Мне сейчас позвонил отец, и попросил повесить эту информацию в Интернетt. "Пускай хоть люди узнают, какой произвол в Курской области творится. Совсем обнаглели!", - говорит. Вот, вешаю. Я же не мог отцу сказать, что она просто потонет в потоках информационного гноя, который рождает политическая реакция 2010-х годов.

"На деревню деду" прямо.

Но спасибо за репост.

Смерть тиранам!

https://www.facebook.com/sprostakov

pony

В школах Украины на 9 Мая покажут фильм про "киборгов".

Пока в обществе идут споры, каким образом и когда отмечать День Победы, Министерство образования уже издало рекомендации, как это сделать в учебных заведениях.

Минобразования разослало инструкции, как отмечать в школах праздник 9 Мая и новый День памяти.

Так, в школах в этот день рекомендуется посмотреть фильм о "киборгах", встретиться с участниками АТО, а войну уже именовать не Великой Отечественной, а Второй мировой с датами 1939-1945 гг. Посмотрят дети фильм и принесут цветы ветеранам.

Письмо с рекомендациями Минобразования разослало в областные управления образования. Согласно ему, 8 мая во всех школах должны пройти праздничные линейки и линейки в память о погибших во время Второй мировой войны и АТО. Также директорам школ рекомендуют показать детям документальный фильм про "киборгов" и оборону Донецкого аэропорта - "Добровольці Божої чоты".



Кроме этого, Министерство образования просит провести в школах встречи с ветеранами и участниками АТО, а 9 мая, в соответствии с инструкциями, рекомендуется возлагать цветы к захоронениям погибших во время Второй мировой войны и участников АТО.

"Этот день признан, как День памяти ООН, поэтому теперь, когда и в учебниках, и в программах изучается в целом Вторая мировая война, а не Великая Отечественная - это логично", - сказал экс-глава департамента общего среднего и дошкольного образования Олег Ересько. По его словам, письмо Минобразования носит рекомендательный характер, и в каждой конкретной школе руководство уже решает, какие мероприятия проводить.

Политолог Вадим Карасев считает правильным, что письмо МОН носит рекомендательный характер. "Оно не директивно - и это уже хорошо. Значит, в каждом регионе будут искать свой компромисс, как отмечать эти даты. Да, правильно, что мы вспомнили, что есть не только Великая Отечественная, но и Вторая мировая война. Но вводить это нужно мягко ", - считает Карасев.

В школах пока нет точного плана мероприятий. "Насколько я знаю, мы собираемся прикрепить к каждому классу одного-двух ветеранов, чтобы дети сходили и проведали их. А вечером в школе пройдет праздничный концерт, на который тоже пригласят ветеранов ", - говорит завуч одной из школ Киева Людмила Косаченко.

По ее словам, возможно, для детей организуют встречу с бойцами АТО. "По поводу 8 мая и 1939 года вместо 1941 - я только за. В сознании детей должно быть заложено, что эта война касалась не только их родины. И погибшие, и пострадавшие есть по всей Европе ", - считает завуч.

В школах Запорожья на 9 мая не планируют масштабных мероприятий. "Раньше мы всегда водили ребят на шествие ветеранов, но в этом году ограничимся внутренне школьными мероприятиями - могут быть провокации в городе", - говорит учительница украинского языка и литературы из Запорожья Наталья Кривошеева.

Ее смущает, что название День Победы не будет фигурировать в этом году: "Дети привыкли слышать о нем каждый год, а теперь как сам смысл праздника немного меняется".

30

“Сбежал с учебы на войну”: Cолдат РФ приехал на Донбас “мочить укров”, а назад уехал 200-ым.

В октябре прошлого года под Иловайском погиб российский военнослужащий-срочник, воюющий на стороне боевиков. Его звали Алексей Михайлов, житель Тюмени. Вопреки запрету родителей, парень бросил учебу и ушел в армию, а позже его роту отправили на Донбасс.

Солдат не дожил 4 дня до своего 20-летия. Забрав тело сына, мать попыталась дать делу огласку, но «сверху» посыпались угрозы, начались проверки на семейном предприятии. История очередного «груза-200» из Украины в Россию опубликовали волонтеры проекта cargo200.org .

«Груз-200 Михайлов Алексей Владимирович; 29.10.1994-19.10.2014; г. Тюмень; военнослужащий ВС РФ. Еще в декабре в одном из пабликов встретился комментарий-свидетельство о грузе-200 (впоследствии был удален).

«Единственный сын богатых родителей, долгожданное дитя. Мама — западная украинка, отец — россиянин, жители Тюмени. Соврав родителям, что едет на учебу, сбежал в армию, так как очень хотел быть военным, как все родственники-мужчины по маминой линии, а отец был категорически против. 21 июля сообщил родителям, что едет на учения в Ростов.

Мать заволновалась, но и дальше твердо верила — Россия не воюет, а отец окончательно запретил и сыну и матери общаться со мной. 12 августа Лёшка написал мне, что им запретили звонить родным и выдали бумаги на контракт, и это за 2 месяца до дембеля! 15 августа их рота уже была под Иловайском! Дальше связь прервалась на три недели.
Collapse )
Маму Алексея в десятых числах декабря сбили машиной…»

32
33
34

"Оренбургский стриптиз": школьницы шокировали зрителей танцем "георгиевских пчелок" (видео)

Школьницы в Оренбурге выполнили "патриотический" стриптиз.

В российском Оренбурге в одной из школ ученицы устроили шокирующий выступление, после которого в сети начал разгораться скандал. Ролик об этом школьный номер выложили на канале Youtube.

На сцену вышли старшеклассницы якобы в костюмах пчелок (однако верхняя часть была украшена в цвета георгиевской ленты). Только вот танец школьниц отнюдь не напоминал детский, а тем более не ассоциировался с трудолюбивыми пчелами.

Девушки устроили на сцене настоящий стриптиз, используя большинство провокационных движений и жестов, более характерных уличным кабаре, чем детскому школьному театру.

oren


Все врут, только в ТВ – правда. :)))) (с) Александр БЫВШЕВ

ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

С 30 марта, когда начался суд над “поэтом-экстремистом”, прошло уже несколько заседаний. В целом это “мероприятие” всё больше стало напоминать некое политическое ток-шоу с элементами абсурда. маразма и мракобесия.

В ходе последнего судебного заседания стали выясняться новые интересные подробности. На днях в суд вызывали учеников с родителями. Так вот один из них признался, что его сверстник из 6-го класса (единственный, который якобы слышал от меня на уроке фразу о “сорвавшейся у Путина крыше”) после “допроса” в кабинете директора школы, где присутствовала представитель Прокуратуры, сказал своим одноклассникам, чтобы на вопрос об Александре Михайловиче они отвечали, что учитель так и заявил, мол, “У Путина после Олимпиады снесло крышу – ввёл войска в Крым”. О моих стихах он узнал от родителей.

Дальше началось настоящее шоу – очная ставка между учениками. Всё закончилось тем, что кто-то из них что-то не так понял. Между прочим, отец этого школьника в очень эмоциональной форме весьма жёстко выступал против меня, обвиняя в “антироссийском творчестве”, “подстрекательстве к массовым убийствам россиян” и даже “к явным террористическим призывам”(!!!).

Следующий “свидетель” (по совместительству работник церкви) прочёл целую лекцию насчёт “наследника и реабилитатора фашизма труса Бывшева” (правда, Шухевича он всё время почему-то называл Шушкевичем) и зачитал свой обвинительный приговор мне, практически повторив слово в слово всю 282 статью, по которой меня судят.

При этом на вопрос адвоката о том, имеют ли право украинцы оказывать сопротивление оккупантам, он уходил в сторону и повторял, что вопрос ему непонятен. Потом он заявил, что вообще никакой Украины как государства не было и нет и что “всё это наша исконная земля.” Ещё он повеселил публику тем, что отвечая на вопрос, откуда он черпает подробную информацию о событиях в Украине, с гордостью ответил, что постоянно смотрит 1 канал российского телевидения, где передаётся вся правда, (что вызвало улыбку даже у представителя стороны обвинения.)

Ещё отличились две учительницы, которые “вспоминали” мои слова в стихах про “зелёных человечков”, “как русские какают под кустиками” и прочую “зарифмованную скабрёзность.” Указали на то, что я критиковал Пушкина и Суворова и посмел заявить, что украинцы на Майдане были молодцы, когда свергли Януковича.

Надо добавить, что возмущённые речи моих коллег и фразы, типа “такого учителя нельзя и на пушечный выстрел допускать к детям” звучали в присутствие приглашённых на суд семиклассников (у которых я ещё в прошлом году вёл иностранный язык.). Но самым “убойным” было гневное выступление учителя английского языка, заклеймившего меня позором за то, что “Бывшев поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор, что является абсолютно недопустимым.”

Естественно, никто опять не смог вспомнить ни строчки из “УКРАИНСКИМ ПАТРИОТАМ”, чем, кажется, окончательно повергли судью в уныние. Ей неоднократно приходилось повышать голос на таких “ценных свидетелей”, которых постоянно куда-то “заносило”. Вот такие у нас дела. Короче, шоу продолжается.

7