?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прекрасная статья, умный да поймёт, устальным налево 😉

Андрей Андреев ©
Чтобы чем-то управлять, надо знать - чем и кем управляешь, тогда не будешь грезить, а будешь реалистом.

Вначале прикинем чем приходится управлять Пороху.
Украина в состоянии гибридной войны с россией. Что означает сия гибридность? Главный элемент войны - информационный, в основе которой лежит пропаганда. Есть экономические и политические факторы. Есть военный фактор - собственно солдаты/офицеры и танки/пушки. Обсудим их чуть позже, вначале набросаем общую картину того, что попало в шоколадные руки.

Кроме гибридной войны Пороху досталась разваленная финансовая система, которую добивала рушащаяся финансовая опора на оккупированных территориях Крыма и Донбасса, когда тысячи клиентов банков - прекратили живить банковскую систему взятием кредитов, и выпали из финансовой пирамиды вместе с не выплаченными долгами перед ней. Это был не смертельный удар, но удар по банковским финансовым яйцам. В целом система устояла, но от боли скрючилась. И иначе быть не могло.

Что досталось "барыге" в экономике ?
Ну помимо его хвабрики в россии... всё забываю, где она располагалась? С первого раза никада не могу вспомнить... ага... в Липецке. Это неизбывное горе части украинцев - эта хвабрика,.. буравчик в жопе... или даже цельный бур, который борцы с липецкой хвабрикой постоянно прокручивают и вопят.)) Не крути придурок, будет же легче.)))

Так вот, помимо бура в жопе... есть у Украины слабая экономика, которую дополнительно ослабили такие факторы. Полуразрушена экономика донецкой и луганской областей... причём некоторая часть разрушена полностью - шахты затоплены, некоторые заводы вывезены в россию и все предприятия работают в гораздо более слабом ритме, чем до войны, значит и отдача их слабее... взять хотя самый большой в Европе авдеевский коксохим, который то работает, то дыры от снарядов латает. А от него металлургия Украины зависит, валютные поступления, которые стали, как у страдающего простатитом - по капле.

Кроме этого прямого удара по яйцам экономики, Украина вынуждена была сама себе нанести чудовищный по силе экономический удар - отказ от кооперации с предприятиями россии и уход с рынка россии.

⚠( для тех, кому пам'ять отшибло)
В результате, самая большая часть украинского рынка была потеряна. А помните что такое потеря рынка? Например, потеря рынка Украиной из-за смерти соц лагеря и распада ссср в 1991 годах привела к охуенной и продолжительной нищете... на долгие-долгие годы... собственно последствия того удара до сих пор не компенсированы, и тут снова удар под дых из-за потери самого большого украинского рынка в рашке.

А мы удивляемся - "Как жеж так?! Почему хуёвее жить стали? Наверное, шоколадный всё себе забирает!"
На самом деле, Порох и правительство Яценюка совершили подвиг, который оценят в будущем - они вытащили страну при не выживаемых условиях потери рынка, корчащейся от боли финансовой системы, потери части территории и ведении войны при отсутствующей армии.‼‼‼‼


Этот шоколадный барыга вместе с зайцем спасли страну( но у вас конечное другая информация)
Не позволили ей пойти в разнос - наладили взаимоотношения (политические и экономические) с Западом, заручились их поддержкой и только это не позволило россии ЛЕГКО захватить всю Украину.

Скажете - народ спас страну, добровольцы, а не шоколадный барыга?
Отвечу, что помощь от народа была, но будьте честными - она не главная. Всегда всё зависит от власти в стране, от управляемости страной.
Государство - это сложнейший организм, в котором нужно каждое утро подвозить хлеб в магазины, обеспечивать работу транспорта и свечение лампочек в квартирах, обеспечивать пенсионеров и делать иные тысячи не замечаемых дел.
Добровольцы молодцы - герои, но все усилия добровольцев были бы сметены за пару дней, если бы россия всерьёз шевельнула рукой... ей не дали серьёзно шевелиться налаженные барыгой международные отношения... россия вынуждена была ихтамнетить, а этому смогли кое-как сопротивляться армия и добровольцы.

Управляемость страной не была потеряна в невероятно сложных условиях. За управляемость отвечает власть. Она сработала отлично. Не просто удовлетворительно, а ОТЛИЧНО, она чудо сотворила. Мы удержались против монстра в десятки раз более сильного. Благодаря власти, в первую очередь - благодаря Пороху.

С "ЧЕМ" разобрались, теперь глянем КЕМ приходится управлять Пороху.
Украина - это шариковский народ... примерно на 86% (подозреваю, что такова мировая статистика), активных в ней совсем немного, понимающих, что в мире происходит совсем мало... кроме шариковского народа в Украине есть кланы олигархов и их команды, в виде купленно-созданных партий, в виде купленно-созданных сми.

Чего-то независимого, идеологического в Украине нет. Всё переплетено во взаимоотношениях олигархов и их партийно-пропагандиских команд с сотнями тысяч приверженцев низшего звена в виде работников, в виде их избирателей. И экономика существует в переплетении олигархических взаимоотношений, связей, конкуренции. Нет у нас НЕЗАВИСИМОЙ от олигархов экономики. Разорви или разруби этот олигархический клубок, или бездумно порви некоторые связи - УМРЁТ экономика Украины.!! Потому что иных связей, кроме наработанных за четверть века нет.!!!

Поэтому чтобы выживать Украине, Порох-Пётр вынужден не в белые одежды обряжаться и со святым крестом благостно и свято править, а вынужден шушукаться за углами с олигархами, с их партиями, с их сми и договариваться, тяжело продавливая, подкупая, обещая не трогать, шантажируя, чтобы что-то в стране постепенно менялось, чтобы выполнять то, что требует Запад... а без Запада пиздец наступит мгновенный. 😉

Сложнее такой работы нет.
Грязнее такой работы нет.
И эта работа неизбежна. Потому что чисто поступить, означает - погубить страну.
⚠⚠⚠⚠Запоминаем: Украина - это сросшийся олигархический клубок и на данном этапе она жива пока есть этот гнилой клубок. Мы вынуждены питаться гнилью и без гнили умрём.⚠⚠⚠⚠

Чтобы распутать этот клубок, нужно постепенно менять правила существования государства, принимать новые законы, договариваясь с олигархами о принятии убивающих их законов. Играя на разных интересах, играя на конкуренции олигархов, играя подкупом и шантажом... Сложнее этой игры ничего нет.
Эту игру ведёт Порох.

Если он арестует всех олигархов под крики "Браво!" шариковых, то на следующий день он останется только с эхом этих криков... опереться на шариковых он не сможет и страна погибнет, когда эхо растает.

Вот тихонько посидев с часок и осознав ЧЕМ и КЕМ приходится управлять Пороху, подумайте о своём отношении к нему. Подумайте - многое бы он мог делать иначе или руки у него связаны настолько, что может только пальцами шевелить?
Думайте)))))))))))))))

Кто не понял, перечитай ещё раз, пока не дойдёт!



promo saracinua october 29, 2014 23:31 5
Buy for 20 tokens

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
lilibay
17 фев, 2017 21:34 (UTC)
Всё верно, но Порох мудак, потому что снял Яценюка, а сам не тянет.
saracinua
17 фев, 2017 21:35 (UTC)
ругаться нехорошо.
lilibay
17 фев, 2017 21:40 (UTC)
"За державу обидно" (с)

Что предательства Запада не отменяет((
odlomych
17 фев, 2017 22:47 (UTC)
Это лучший президент в Украине ,все кто был до него в подмётки ему не годятся .

Edited at 2017-02-17 22:48 (UTC)
Toptell
17 фев, 2017 23:46 (UTC)
нужно постепенно менять правила существования госуда
Только оооочень постепенно, лет 50, а лучше 70. Так победимЪ!
tash_v
18 фев, 2017 00:03 (UTC)
Re: нужно постепенно менять правила существования госу
И кто должен менять правила- исполнительная или законодательная власть?
Rafael Melnikov
18 фев, 2017 05:38 (UTC)
Порошенко - уникальная удача Украины.
qantumsatis
18 фев, 2017 05:52 (UTC)
идеальный дипломат.
но, походу, он один и команды у него нет, судя по размаху заноса взяток за назначения в администрацию президента - аппарату похуй, рубят бабло.
А работа командная, одному не вытянуть
(Скрытый комментарий)
4ornobile
18 фев, 2017 17:33 (UTC)
Йоб же ж вашу іспердну мать!

Ви в курсі, що, скажімо, ТЕЦ чи ТЕС -- не плита у бабки в селі, туди що завгодно не засиплеш? А в курсі, що у вугілля овердохуя марок, і просто так марки не міняються -- під них треба міняти обладнання тих же ТЕЦ-ТЕС чи металургійних заводів? В курсі, що це, суко, дорого і дуже дорого? В курсі, що різні шахти видають різні марки, і просто так "поміняти постачальник" неможливо, а іноді неможливо взагалі? Готові заплатити за "інших постачальників"?

Як у вас там на кухнях все легко, блядь!
saracinua
18 фев, 2017 19:32 (UTC)
Плюсую! Все верно. А мадам просто поддалась всеобщей истерии пропаганды кремлевских "блокадников".
Valentyn Ovcharenko
18 фев, 2017 17:48 (UTC)
> Ни шага не было сделано для того, чтобы найти других поставщиков.

Есть одна маааленькая проблема. Все хотят "доллар по 8", но никто дупля не шибет, откуда берется курс валюты. В год Украина покупает угля на пару миллиардов долларов, но есть один ньюанс: мы тратим не 2 млрд. американских денег - мы платим ГРИВНОЙ, а $2 млрд. - это ЕСЛИ СЧИТАТЬ в долларах. Покупая уголь за границей, мы будем рассчитываться НЕ гривной, а евро или долларами. А где их брать? У нас отрицательный платежный баланс, т.к. мы больше покупаем за границей, чем туда продаем. И вы сейчас предлагаете увеличить долю импорта ЕЩЕ на 2 млрд. долларов, когда их и так не хватает.


> А если заверещали - значит болевая точка.

Ага, для США и ЕС - это аааафигеть, какая болевая точка!


> Давайте разгоним депутатов в Раде и они сразу же пойдут в нацгвардию, ага.

Вы путаете ситуацию. Хотите узнать об "ополчении" - поговорите с местными. У меня, например, есть знакомые в Донецке. Так вот, по их словам там с 2015 года "служат" в подавляющем своем большинстве те, кто не нашел работу. Нет работы - нет денег, нет денег - нет жрать. Люди детей своих отправляют на "службу" с 17-18 лет! Вон, тело это запоребриковское - стрелков - даже поведал, как называются эти пряники: пятнадцатитысячники. З/п у них 15000 рублей, что весьма не плохо по местным меркам.

Кстати, ни для кого не секрет, что в ВСУ тоже многие служат из-за зарплаты, которая выше средней по стране. Можно грузчиком пахать 24/7 за 4000 грн., а можно хуи, извините за выражение, пинать на блок-посту в желтой зоне за 8000 + еду и одежду.

---

Ну, и о прекрасном: блокируется ВЕСЬ уголь, включая частный. Многие предприятия, для работы которых нужен уголь, - ЧАСТНЫЕ. И, при этом, они крайне важны для выживания нашей экономики. К этому углю ни Порошенко (он вообще здесь ни при чем, но на это ж всем пох, правда?), ни Кабмин отношения не имеют. И эти предприятия - сюрприз! - экспортеры, а значит, приносящие в Украину ВАЛЮТУ. Если вомбата и белку-истеричку не повяжут в ближайшее время, то уже скоро вы ныть будете не о "долларе по 5.05" и даже не о "долларе по 8", а о "долларе по 27".
(Скрытый комментарий)
Emin Zeynali
18 фев, 2017 17:38 (UTC)
Германия и Италия конца 40-ых
Там такой же геморрой имел место. Выгнали и посадили бы всех нацистов и фашистов - молодцы. Одна проблема - элиты в полном составе служили диктаторам.

Кто вынет страну из болота? К кому обращаться?

Янки? А им начхать :)) Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Помогли спихнуть диктаторов - помогли. Денежек дали - план Маршалла. Всё. А дальше сами, как сможете

Британцы? Это те же янки, только руль справа

Большевики? Ещё веселей

Так что всё Пётр Алексеич делает правильно

Есть список честных, умных, порядочных, незапятнанных прежним режимом людей? Бейте
cheslavsky
18 фев, 2017 17:51 (UTC)
Бить? В смысле добить тех кто чего-то стоит чтобы в стране осталось одно дерьмо? Свежая мысль!
Emin Zeynali
18 фев, 2017 18:10 (UTC)
Конечно, бейте списком незаменимых, круче окружения президента. Если он есть. Если нет - более свежая мысль. Воспитайте новых людей. Пока Пётр Алексеич у власти, создавайте достойных

У немцев получилось? Получилось

У эстонцев, латышей, литовцев, поляков, чехов, словаков, словенцев, хорватов, болгар, румын, венгров, боснийцев, македонцев, черногорцев получилось? И у Вас получится. Проблемы? А у кого нет проблем?
(Скрытый комментарий)
Emin Zeynali
18 фев, 2017 18:47 (UTC)
"Вот теперь то я знаю чем заняться!"

Держать свечку над достижениями. Похвально

Хотя над моими достижениями вы свечку не держали. Что правда, то правда. Впрочем для них сия потеря не велика

И не забудьте списочек лучших людей эпохи. Способных заменить "гадкого барыгу и его банду"
cheslavsky
18 фев, 2017 19:38 (UTC)
Вы такой интересный собеседник!
Такой яркий и выразительный!
В особенности в тот момент когда не можете найти в методичке ответ на неожиданный вопрос :)
Emin Zeynali
18 фев, 2017 20:18 (UTC)
Так фабрику в Липецке закрыли. Проблемы финансовые. И барыга в отъезде. Это вам, полезным идеалистам, легко живётся. Нам, ничего не добившимся в жизни, продавшимся за печенюшки рептилоидов Госдепа и вафли сиониста Вальцмана, очень тяжёло

Что за неожиданный вопрос, коль не секрет? И добавьте к списку великих сменщиков барыги
saracinua
18 фев, 2017 22:47 (UTC)
Да то видимо адепт бабы Йули...
cyanblack
18 фев, 2017 08:20 (UTC)
Не поймёт сказанного вами абсолютное большинство.
Поймут только те, кто сам управлял разношёрстным коллективом в общем проекте, кто нёс абсолютную ответственность решений и примерно представляют себе эту работу - хотя бы в какую сторону представлять.
Большинство же даже с собственной семьёй не умеет справляться.
Toptell
18 фев, 2017 13:18 (UTC)
Но ничего, у нас ведь есть пользователь cyanblack! Он-то всё понимает и расскажет единственно-верное решение абсолютному большинствую.
cyanblack
18 фев, 2017 13:33 (UTC)
Нет, вам не расскажу.
Я очень критичен к качеству аудитории.
Toptell
18 фев, 2017 14:13 (UTC)
Не могу сказать, что аот лично меня это очень расстроило, ибо и у меня бисер уже на исходе.
saracinua
18 фев, 2017 19:36 (UTC)
большинство не имеет не только опыта руководящей работы, но и высшего образования. Увы, имеем что имеем.
Владимир Полищук
20 фев, 2017 09:24 (UTC)
Иногда достаточно прислушаться к чувству самосохранения. Да и историю вспомнить. Как раз в этом году юбилей "разрушим, а потом"
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

saracinua
saracinua

Latest Month

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono